12 качеств олимпийских чемпионов, которые помогут вам добиться успеха

Медаль, завоеванная на Олимпийских играх, для многих игроков — вершина мечты и спортивной карьеры. Однако лишь немногие могут достичь этого уровня – только самые мотивированные, самые сильные и лучшие спортсмены в своих дисциплинах. Что характеризует олимпийских чемпионов? Какие качества и навыки таких спортсменов помогут вам достичь наибольших успехов в спортивном мире? Рассмотрим несколько качеств олимпийских чемпионов.

Как определить черты успешности у спортсменов?

Американский психолог Дэниел Гулд и его осмотрели 10 американских олимпийских чемпионов (6 мужчин и 4 женщины). Всего они завоевали 32 медали, в том числе 28 злотых! Каждый из них принял участие как минимум в одной олимпиаде между 1976 и 1998 годами. Респондентами были представители различных спортивных дисциплин, в том числе хоккея и плавания. Психологи организовали несколько психологических тестов и провели глубокие психологические интервью со спортсменами и их родственниками. На основании полученных данных исследователи выделили 12 качеств олимпийских чемпионов, которые могут помочь добиться успеха.

Как определить черты успешности у спортсменов?

Нравственное воспитание в педагогике

Нравственное воспитание в педагогике является одним из ведущих понятий. Под этим понятием подразумевают процесс формирования у подростков ценностных отношений, нравственных чувств, высокого сознания и поведения в соответствии с принципами гуманистической морали и идеалами. Задачи нравственного воспитания подростков:

  • Формирование нравственного сознания системы нравственных понятий, представлений, суждений, эмоционально-интеллектуальных связей, ценностных отношений и переживаний;
  • Формирование позиции личности и нравственных чувств;
  • Формирование нравственного поведения и способности его оценивать, а также формирование нравственных норм и принципов в мотивы поведения личности, превращение их в личностные качества.
Нравственное воспитание в педагогике

Из всех направлений воспитания в педагогике нравственное, по большей мере, осуществляется стихийно. Более целенаправленно оно осуществляется только в процессах самовоспитания, самосовершенствования, через собственные мысли и поступки подростка. Каковы мысли и поступки подростка, таковы будут и его нравственные качества. К примеру, проявляя мужество в момент опасности, подросток формирует в себе качество мужественности. Таким образом, нравственные поступки являются основой нравственного самовоспитания подростка.

Читайте также:  Руководство: как выбрать велосипед по росту

Ещё документы из категории педагогика:

Сценарий выпускного вечера «Золотое будущее России» Консультация для родителей на тему «Страхи дошкольников» Рекомендация для родителей «Как гулять с пользой для здоровья» Перспективное планирование экспериментальной деятельности детей старшего дошкольного возраста на летний период Проект: Социализация детей с нарушениями интеллекта в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения 8 вида (для детей с нарушением интеллекта) Интерактивная игра «Маршрут безопасности» (подготовительная к школе группа) Консультация для воспитателей «Влияние использования разных форм работы по физическому воспитанию на развитие физических качеств дошкольников» 75529754407543975374753687536675325

X Код для использования на сайте: Ширина блока px

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

X

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо!

Кнопки:

Скачать документ

Средства нравственного воспитания

Рассмотрим основные средства нравственного воспитания:

  1. Природа. Общение с природой, тесная связь с ней, исследование природных явлений вызывает у человека гуманные чувства, желание заботиться о слабых и незащищенных. Контактирование с живой природой и ее представителями формирует уверенность в человеке.
  2. Окружающая атмосфера. Для развития личности имеет значение то, в какой атмосфере происходит процесс нравственного воспитания. Атмосфера может быть наполнена доброжелательностью, любовью, добротой или, наоборот, жестокостью, безнравственностью. Лишь в условиях доброжелательных отношений, душевной теплоты, взаимопонимания, человеколюбия можно вырастить полноценную личность, подтолкнуть к раскрытию природных талантов и способностей.
  3. Художественные средства. Сюда входит художественная литература, искусство рисования, музыка в разных направлениях, театральное искусство. Художественные средства и формы нравственного воспитания способствуют эмоциональной окраске познаваемых явлений, воспитанию чувств.
  4. Повседневная деятельность. Повседневную жизнь наполняют игры, трудовые будни, обучение, а также общение дошкольников как средство нравственного воспитания. Это имеет широкое практическое значение, поскольку дает возможность оценить влияние нравственного воздействия на ребенка в процессе его общения с остальными детьми и взрослыми.
  5. Окружающая обстановка. Окружающие люди такие, как родственники, учителя, сверстники, оказывают большое влияние на становление морально-нравственных качеств. Окружающая обстановка расценивается как средство воспитания чувств, представлений и поведения.
Читайте также:  Беговые кроссовки: на что обращать внимание при покупке?

В.А. Сухомлинский рассматривал в качестве цели нравственного воспитания обучение детей азбуке морали. Он истрактовал основные положения данной азбуки:

Средства нравственного воспитания

Определение 4

  • Каждый человек живет среди людей. Он должен помнить, что любой поступок, любое желание, отражается на окружающих. Необходимо знать, что есть различие между “хочу” и “можно”. Нужно проверять собственные поступки, задавая вопрос самому себе: “не делаю ли зла, неудобства для людей?” Делай все на благо окружающих.
  • Каждый человек пользуется благами, созданными другими. Плати людям добром за то, что они создают счастливое детство.
  • Все насущные блага и жизненные радости создаются кропотливым трудом. Без труда невозможно честно жить.
  • Нужно проявлять доброту и чуткость по отношению к другим людям, помогать слабым и беззащитным, попавшим в беду, не причинять зла, уважать и почитать родителей.
  • Нельзя быть равнодушным, нужно бороться против зла, обмана и жестокости.

Азбука В А. Сухомлинского о нравственной культуре помогает ребятам осознавать смысл понятий “добро”, “зло”, честь“, “бесчестье”, “справедливость” и “несправедливость”.